Служба Качества Иннотэк.

24.06.2016

В 2015 году, для обеспечения четкого выполнения своих обязательств и налаживания «обратной связи» с клиентами, начала свою работу Служба Качества Иннотэк.

В процессе оказания услуги, эксперты Иннотэк согласовывают с клиентом, каким способом ему удобно будет получить оригиналы документов: забрать у нас в офисе лично, организовать курьерскую доставку или отправить почтой.

По мере готовности документов мы отправляем клиенту электронное уведомление о том, что оригиналы документов у нас в офисе, если он выразил желание получить их самостоятельно. В случае доставки согласованным способом, отправляем документы по указанному клиентом адресу, о чем сообщаем ему в электронном уведомлении.

Если в течение суток клиент не дает подтверждение о получении уведомления, мы сами ему звоним, представляемся «Служба Качества Иннотэк» и уточняем, получил ли он информацию о готовности (или отправке) документов.

Если клиент не получил отправленные курьерской службой или почтой документы в срок, мы занимаемся розыском не доставленных вовремя документов.

В случае получения клиентом комплекта документов, мы интересуемся, получил ли он от эксперта (патентного поверенного) ответы на все свои вопросы. Просим оценить работу эксперта по пятибальной системе, выясняем, насколько комфортно клиенту работать с Иннотэк, все ли его устраивает, есть ли у него какие-либо претензии или пожелания по улучшению нашего сервиса. Спрашиваем, готов ли он порекомендовать Иннотэк другим потенциальным клиентам.

Это очень важный момент, поскольку все люди, как известно, очень разные. Один клиент, к примеру, если его что-то сильно не устраивает, сам позвонит на фирму и устроит «разнос» по полной программе. Это неприятно слышать, но зато мы получим «обратную связь», информацию о том, что где-то недоработали, есть некие огрехи, которые следует срочно устранить.

В другом случае, клиенту может не понравиться что-то в нашей работе, а он огорчится, махнет рукой и промолчит. А мы даже не узнаем, что сделали что-то не так и это нужно сейчас же исправить! И такие ситуации вполне вероятны.

Именно для того, чтобы избежать подобных случаев, и создана Служба Качества Иннотэк, выполняющая следующие функции:

  • информирование клиента о готовности его документов;

  • получение подтверждения, что полный комплект оригиналов документов доставлен по адресу и клиент их получил;

  • налаживание диалога с клиентом, позволяющего получить текущую оценку качества работы Иннотэк;

  • возможность «из первых уст» выслушать замечания и пожелания клиента по улучшению нашего сервиса.


По вопросам, связанным с получением оригиналов документов,
обращайтесь в Службу Качества Иннотэк

Телефон: + (495) 737-63-77




Возврат к списку