Внимание!

Документы принимаются и выдаются бесконтактно с 10 до 16 часов.
Некоторые сотрудники работают удаленно до конца июня.
В офисе с 10 до 16 часов принимают дежурные эксперты патентного бюро.

Все услуги и обязательства выполняются в полном объеме.

В связи с уходом на заслуженный отдых Сафроновой И.М. все ее дела продолжит Сурова Т.В.

В случае проблем с дозвоном на многоканальную телефонную линию предлагаем Вам воспользоваться телефонами патентных поверенных компании "ИННОТЭК"
Астраханцева С.В. +7 916 150 8061
Беркутова Н.Н. +7 926 915 4846 Маркелова Е.С. +7 495 737 6377 Ратникова Л.Л.
+7 903 106 9023
Бякина Н.Ю. +7 905 732 7526 Митина М.Н. +7 916 771 0348 Сизова Е.П.
+7 903 587 1832
Васильева О.Л. +7 926 915 4854 Паршина О.А. +7 916 035 9341 Сурова Т.В. +7 916 462 8617
Ковальчук Н.С. +7 916 503 8539 Парфенченкова Г.Р. +7 985 434 2796 Ханюкова Н.А. +7 903 972 1841

Различия между понятиями "товарный знак", "торговая марка" и "бренд".

Товарный знак (также Товарная марка; ™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.

Торговая марка (калька с английского слова «trademark») – это объект промышленной собственности. Понятие "торговая марка" часто встречается в повседневной речи, однако этот термин законодательно не определен.

Понятие «торговая марка» в маркетинге представляет собой совокупность определенных свойств, ассоциаций, образов, которые позволяют товару данной торговой марки отличаться на рынке от конкурентов.

Бренд (англ. brand, - товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Торговая марка становится брендом в тот момент, когда о ней узнал (в рекламе, на полке в магазине, от знакомых) потребитель и запомнил ее. Получается, что как только торговая марка приобрела хоть какую-то известность — она стала брендом, просто очень слабым. Чем выше узнаваемость торговой марки, тем сильнее бренд компании.

Практически понятие "бренд" используется в отношении известных торговых марок, которые завоевали внимание и привязанность потребителя.

Задайте дополнительные вопросы Наталье Константиновне Григорьевой по телефону: +7 (495) 737-63-77 доб. 5706.

Возврат к списку



Отвечает патентный поверенный:  Ханюкова Надежда Алексеевна

Согласно Методическим рекомендациям Федерального Института Промышленной Собственности (ФИПС)...
Подробно


Согласно действующему законодательству товары и услуги, для которых испрашивается регистрация товарного...
Подробно


Отвечает патентный поверенный:  Беркутова Наталья Николаевна

Формально закон не запрещает регистрацию товарных знаков в латинице на имя российского заявителя, однако, в практике экспертизы...
Подробно