США
США
Законодательство США о товарных знаках в основном регулируется Законом Лэнхема. Права на товарный знак приобретаются автоматически, когда компания использует имя или логотип в коммерческой деятельности, и подлежат исполнению в государственных судах. Товарным знакам, зарегистрированным в Ведомстве по патентам и товарным знакам США, предоставляется более высокая степень защиты в федеральных судах, чем незарегистрированным знакам.
Требования
Заявка на товарный знак должна быть подана местным патентным поверенным в Реестр товарных знаков. Официальным языком заявки на товарный знак в США является английский. Документы, не являющиеся англоязычными, должны сопровождаться переводом на английский язык, подписанным лицом, сделавшим перевод. Доверенность не требуется. Заверенная копия приоритетного документа должна быть переведена на английский язык и заверена переводчиком. Его следует подавать во время подачи заявки, если испрашивается приоритет по отношению к иностранной заявке и / или регистрации. Срок подачи заявки на товарный знак в США с запрашиванием обычного приоритета составляет шесть месяцев с даты приоритета.
Процедура
Процесс подачи заявки включает в себя формальную экспертизу, проверку на отличительность и поиск предшествующих товарных знаков. После успешной экспертизы знак будет опубликован в официальном бюллетене патентного ведомства США для возражений. Любое уведомление о возражении должно быть подано в течение тридцати дней после даты публикации или в течение срока, предоставленного Советом для подачи возражения. От первой подачи до регистрации проходит примерно 1-2 года.
Срок действия
Срок действия зарегистрированного товарного знака в США составляет 10 лет с даты регистрации. Регистрация товарного знака в США может быть продлена на период в 10 лет, пока знак используется в коммерческих целях. Заявление о продлении должно быть подано в течение одного года до истечения срока действия регистрации или в течение шестимесячного льготного периода после истечения срока действия регистрации.
Способы
НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ: Если вы просто хотите зарегистрировать свой товарный знак в одной стране, достаточно подать заявку на национальную регистрацию в местное ведомство по товарным знакам.
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ (МАДРИДСКАЯ СИСТЕМА)*: Если вы уже подали заявку на товарный знак или имеете регистрацию товарного знака в одной или нескольких странах Мадридского союза (на основании Мадридского соглашения и Мадридского протокола), вы можете обеспечить охрану товарного знака, подав одну единственную заявку, так называемую международную регистрацию (Мадридская система).
*Примечание: Сборы за подачу международной заявки на товарный знак (WIPO) будут рассчитываться для каждой отдельной страны или нескольких стран. Для получения информации о ценах, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с указанием стран, в которых у вас в настоящее время есть регистрация, и всех предпочтительных стран, в которых вы хотите продлить охрану вашего товарного знака.
Дополнительная информация
Срок действия регистрации товарного знака в США может быть аннулирован, если будет доказано, что во время его регистрации товарный знак не использовался в течение трех лет подряд. В США существует требование о подтверждении использования в течение 5-6 лет после регистрации.