с 23/09/2020 офис работает в удаленном режиме.
Время очных консультаций необходимо согласовывать заранее.
В офисе работает секретарь с 9:00 до 16:00 для приема и выдачи документов

Наименование места происхождения товара. Получение свидетельства.

Контакты: +7 (495) 737-63-77 7376377olv@innotec.ru

Экономия:      - 30% на государственной пошлине благодаря электронной подаче
    документов.

Затраты:        - пошлина:
12'600 руб. за регистрацию и выдачу свидетельства.
 - вознаграждение «Иннотэк»:
13'600 руб.
за регистрацию и выдачу свидетельства.

Расчёт:          - стоимость регистрации и выдачи свидетельства на наименования места
  происхождения товара с учетом 30% скидки составит:
12'600 руб. + 13'600 руб. = 26'200 руб.

Надо:             - доверенность,

Не надо:       - самостоятельно уплачивать пошлину в патентное ведомство,
- самостоятельно получать документы в патентном ведомстве.
 
Время:          - выдача свидетельства производится в течение 30 дней
  с момента уплаты пошлины.


Контакты: +7 (495) 737-63-77 7376377olv@innotec.ru

Возврат к списку