Внимание!
По распоряжению правительства Москвы, с целью предотвращения распространения вирусной инфекции, компания «ИННОТЭК» переходит на удаленный режим работы по следующему графику: с 19 марта по 24 марта в офисе присутствуют только секретариат и руководство, с 25 марта по 14 апреля все сотрудники работают удаленно.
По приказу президента РФ рабочие дни с 30 марта по 3 апреля объявлены выходными.
Услуги и обязательства выполняются в полном объеме, за исключением временно приостановленной доставки документов на бумажных носителях.

Что такое товарный знак и знак обслуживания?

Отвечает патентный поверенный:  Сурова Татьяна Владимировна

Согласно статье 1477 Гражданского Кодекса Российской федерации (далее - ГК РФ) , товарный знак - это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Правила ГК РФ о товарных знаках, соответственно применяются и к знакам обслуживания, то есть к обозначениям, служащим для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг.

Таким образом, товарный знак выполняет функцию индивидуализации, т.е. обособления выделения. Иными словами, товарный знак (знак обслуживания) помогает потребителям отличать одинаковые (однородные) товары и услуги одного производителя от одинаковых товаров и услуг другого.

На товарный знак и знак обслуживания признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.

Задайте дополнительные вопросы Татьяне Владимировне Суровой по телефону: +7 (495) 737-63-77 доб. 5703.